Уважаемые пользователи!
На период проведения праздничных Новогодних мероприятий офис работает в следующем режиме:
Центральный офис: работает 2 и 9 января с 09-00 до 14-00 часов.
Ремонтная служба работает: 2, 5 и 8 января с 09-00 до 17-00 часов.
Служба технической поддержки работает круглосуточно без изменений.
С 11 января все службы начинают работу в штатном режиме.
УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!
Обращаем Ваше внимание, что с понедельника 21 сентября 2020 года у нашей компании полностью меняются банковские реквизиты. Просим Вас с 21 сентября производить платежи за наши услуги ТОЛЬКО по выставленным счетам!
C 15 июля 2020г. служба технической поддержки переводится на круглосуточный режим работы.
Офис нашей компании будет работать в майские праздники по следующему
Мы продолжаем работать для Вас, в том числе в период нерабочих дней. В связи с эпидемиологической угрозой и Указом Президента РФ, офис нашей компании, расположенный по адресу: г. Мытищи, Новомытищинский пр-т, д. 88, к. 3 ограничивает приём посетителей в период с 30 марта по 14 мая 2020г. Служба технической поддержки продолжит свою работу в штатном порядке.
info@nicos.ru | по общим вопросам |
elen@nicos.ru | по вопросам заключения договоров и подключений |
abuse@nicos.ru | по вопросам работы технической поддержки |
noc@nicos.ru | Сетевой Операционный Центр (NOC) |
Московская область, г.Мытищи, Новомытищинский пр-т, д.88 корп.3
GPS: 55.89986,37.716397