Подключение дома

Заключить договор при подключении
  • Заявка на подключение
    Интернет Домашний телефон
     
    Не введено фио
    Неверный номер
    Не введен адрес
    Регистрация Собственность Аренда

  • Отправка заявки в ООО «Предприятие «НИКОС» на подключение означает, что Абонент безусловно принимает все положения Договора-Оферты и всех приложений к нему, согласен подписать Регистрационную анкету (приложение №4 к Договору-Оферте) при выполнении подключения. При подключении Абонент обязан документально подтвердить право пользования (владения) или предоставить договор аренды на подключаемое помещение.
  • При наличии технической возможности (адрес находится в зоне охвата сети) в течение 4 рабочих дней сотрудник компании свяжется с вами для согласования даты инсталяции.После согласования даты инсталляции до даты подключения Абонент оплачивает услуги по подключению и абонентскую плату, согласно Договору,
  • Для проведения работ Абонент обеспечивает возможность доступа сотрудников компании в помещение ввода кабеля.
  • Разъем для подключения компьютера к сети устанавливается на расстоянии до 10 метров от точки входа в квартиру Абонента. Укладка кабеля по квартире не входит в услугу подключения и при необходимости согласуется сторонами (прокладка кабеля по квартире осуществляется «нахлестом», при этом перфорация технологических отверстий в стенах и перекрытиях по квартире не осуществляется).
  • В день инсталляции Абонент подписывает в 2 экземплярах Регистрационную анкету Абонента (приложение №4 к Договору-Оферте) и другие документы, предусмотренные Договором-Офертой. Один экземпляр Регистрационной анкеты остается у Абонента, второй экземпляр передается сотруднику компании, выполняющему работы по подключению.

  • Дальнейшее предоставление услуг осуществляется при положительном балансе лицевого счета Абонента. Проверить текущий баланс можно в Личном кабинете.